Мы открыли уже второй магазин «Малинка». И на это был ряд причин: Во-первых, как и в ситуации с первым нашим магазином, рядом открылась торговая точка крупного сетевого ритейлера, произошел существенный отток клиентов. И поэтому, опираясь на предыдущий положительный опыт, мы решили, что «Малинка» поможет нам противостоять конкуренту. Во-вторых, появилась возможность распределения товара между двумя магазинами. Т.е, если на какие-то товары мин.нормы отгрузки высоковаты для одного магазина, продукцию теперь можно поделить на два магазина. Благодаря этому мы можем добавить в ассортимент товары, которые раньше из-за большого кванта не могли позволить себе заказать и в целом более эффективно управлять товарными запасами. Помимо финансовой выгоды, мы действительно ощутили поддержку. Довольны тем, насколько плотно сотрудничает с нами супервайзер. Очень помогает! Отстаивает наши интересы, контролирует оплаты, поставки. По любым текущим вопросам (вплоть до мелочей, таких как кассовая лента) можем обратиться к супервайзеру и она поможет. А также это дополнительный контроль, что является для меня серьезным подспорьем как для руководителя. Знаю, что если сама чего-то не заметила, есть «вторая голова», которая отметит и ошибки и поможет конечно, стремимся соответствовать корпоративным стандартам на все 100%, поэтому ценим рекомендации, которые нам дают. И, говоря о стандартах, еще хочу упомянуть форму для персонала. Кажется мелочь, но все сотрудники стали выглядеть действительно более презентабельно, аккуратно и ярко, от этого, как мне кажется, даже стиль общения с покупателями поменялся в лучшую сторону. Конечно, пока еще есть моменты, которые стоит проработать. С нетерпением ждем, когда декларирование алкоголя станет автоматизированным (работа в этом направлении уже ведется и к концу летнего сезона будет завершена). Второй вопрос - система возвратов. Контроль списаний ложится на франчайзи. Но тут я прекрасно понимаю, что списания и потери зависят напрямую от работы моего магазина. К тому же, в сравнении с работой в традиционной рознице, они сократились. В общем и целом франшиза «Малинка» нам нравится и полностью устраивает. Если бы мы знали, насколько удобно, то сразу бы два перевели под франшизу. Но дали себе время убедиться в выгоде. И ни разу не пожалели о том, что стали частью сети «Малинка». Будем и дальше вместе!
Борисевич Елена Яковлевна, владелица
«Малинка», г Выкса, р.п. Шиморское, ул.Ленина, д.5а; п.Шиморское, мкр. Совхозный, д.7а